CIAPONI CENTRALIZED LUBRICATION

  • О компании
  • Cфера применения
  • Hасосы
  • Преимущества
  • Фотогалерея
  • Оставить заявку

Ciaponi Centralized Lubrication — ведущая итальянская компания в сфере исследований и разработок технологий смазывания.

Учреждена в 1969 году, штаб-квартира находится в Сан-Миниато-Бассо | Пиза – Италия.

С момента своего создания семья проектировала и производила централизованные системы смазки с ручным и автоматическим управлением, решения для подачи консистентной смазки или жидких смазочных материалов, подходящие для всех видов транспортных средств, машин и оборудования.

Сегодня системы Ciaponi успешно применяются во всем мире на тысячах транспортных средств и специальной техники.

Благодаря надежности систем, продукция Ciaponi с 2001 года сертифицирована по стандарту ISO 9001. Сертификат получен «Det Norske Veritas». Ciaponi также сертифицирована EAC для евразийских рынков.

С 1985 года компания Ciaponi Centralized Lubrication официально входит в каталог магазина Iveco и в списке заводских опций для автобусов Stralis, Trakker, Astra и Iveco.

Среди клиентов Ciaponi можно выделить крупных производителей специальной техники и грузовых автомобилей в Италии и за ее пределами, таких как Iveco SpA, Merlo SpA, Venieri Spa и т. д.

Общественный транспорт

промышленные транспортные средства промышленное оборудование

поезда

Земляные работы

Специальные транспортные средства

Сельскохозяйственное оборудование

Экологические транспортные средства

Морской транспорт

 

Пневматическая централизованная система смазки

Пневматический насос EUR 1 представляет собой насос одностороннего действия, подходящий для всех применений.

Максимальный объем смазки, подаваемый за каждый цикл прокачки, составляет 30 см³ (количество, которого примерно достаточно для 100 смазочных форсунок). Во время каждого цикла насос подает количество смазки, необходимое счетчикам, тем самым предотвращая подачу дополнительного количества во время работы цикла и в режиме холостого хода.

Насос не требует специальной калибровки и может использоваться для подачи питания на несколько счетчиков от 1 до 100.

Низкий уровень смазки и неисправности системы сигнализируются загоранием желтого светодиода на таймере, который затем контролируется контактом концевого выключателя поршня, расположенного внутри насоса.

 

Электронасосная система смазки

 

Электрический насос модели EUR 3 — универсальный насос, подходящий для всех транспортных средств и техники.

Он оснащен поршнями, управляемыми эксцентриковой системой, и может работать со смазкой и маслом максимум для трех насосных элементов, подключенных к системе. Группа насосов с несколькими выходами работает электрически с напряжением 12–24 В / 110–220 В и может создавать давление смазочного материала на выходе до 350 бар.

Корпус насоса представляет собой цельный кусок пластика, особо устойчивого к механическим воздействиям. Бак изготовлен из прозрачного поликарбоната. Формованная система валиков и стеклянных ракелей позволяет исключить наличие пузырьков воздуха в смазке, содержащейся в баке, обеспечивая корректную работу даже при низких температурах.

Этот электронасос доступен в различных версиях, которые отличаются напряжением питания (12 В или 24 В постоянного тока | 110 В или 220 В переменного тока), емкостью бака (1, 2, 4, 8 литров), системой управления с программированием таймера или без него, окончанием Датчик цикличности и индикатор минимального уровня смазки в баке.

 

Модель H – для вспомогательного гидравлического оборудования

 

Одноразовый гидравлический насос для смазки МОДЕЛЬ H представляет собой компактный и надежный насос. Его можно использовать отдельно или в сочетании с прогрессивными дозаторами.

Он был разработан для подачи смазки с плотностью до класса 2 по NLGI при различных скоростях потока. В качестве резервуара используются смазочные картриджи типа «Шаттл», легко заменяемые благодаря надежной винтовой системе и прочному корпусу.

Для правильной работы гидравлический насос МОДЕЛЬ H должен быть подключен к гидравлическому контуру машины, на которой он установлен. Подключение осуществляется через впускное отверстие для масла с давлением подачи от 100 до 250 бар.

После активации гидравлической системы машины поршень внутри насоса активирует элемент, перекачивающий смазку, который подает количество смазочного материала, заданное размером самого насосного элемента.

Насосный элемент доступен в следующих размерах: H5 – H6 – H8 – H10.

Для работы одноразового гидравлического насоса модели H требуется прерывистое давление подачи.

 

Модель K – компактный электрический насос

 

Электрический насос МОДЕЛЬ К представляет собой поршневой насос с приводом от эксцентриковой системы, предназначенный для работы со смазкой, с максимум тремя насосными элементами, подключенными к централизованной системе смазки. Каждый насосный элемент может быть установлен на одном из четырех имеющихся выходов.

Одно отверстие всегда предназначено для крышки со смазочным ниппелем для заполнения бака. Чрезвычайно компактный насос изготовлен из материалов, устойчивых к механическим воздействиям и коррозии от атмосферных воздействий.

Резервуар изготовлен из экструдированного прозрачного поликарбоната и заполняется с помощью смазочного ниппеля, установленного на крышке одного из неиспользуемых выпускных отверстий насоса.

Клейкие ленты, нанесенные на внешнюю поверхность резервуара, позволяют легко определить минимальный и максимальный уровни. Емкость бака составляет примерно 1,2 литра. Подпружиненная система прессования смазки удерживает смазку компактной, что обеспечивает правильную работу в любых рабочих условиях. Электрический мотор-редуктор осевого типа с планетарным редуктором питается постоянным током низкого напряжения и может управляться пользователем напрямую или путем программирования таймера управления.

Электрический насос МОДЕЛЬ K поставляется в версиях с питанием от 12 | 24 В постоянного тока с системой управления с таймером программирования или без него. Электрические соединения осуществляются посредством проводных систем.

 

Модель CFM — электрический насос Flowmaster

Электрический смазочный насос МОДЕЛЬ CFM управляется двигателем постоянного тока. Количество дозируемого продукта линейно зависит от скорости двигателя, что делает его пригодным для сложных и переменных условий работы.

Смазочный насос с приводом от бесщеточного двигателя постоянного тока и блоком управления предназначен для однолинейных централизованных систем смазки.

Когда смазка должна быть подана к смазываемым деталям, на двигатель и электромагнитный клапан подается питание, и насос начинает работать. После завершения работы форсунки и создания необходимого давления масла в системе реле давления передает сигнал на блок управления, который отсекает питание двигателя и электромагнитного клапана, и вся система сбрасывает давление и поступает в следующий цикл смазки. Этот насос универсален – в качестве централизованного смазочного насоса для прогрессивных систем. Насос CFM — это мощный смазочный насос, специально разработанный для горнодобывающей отрасли и тяжелой строительной техники.

 

Согласно исследованиям, проведенным престижным производителем оборудования, 50% поломок связано с недостаточной смазкой и износом, как показано на графике ниже.

Централизованная система смазки значительно сокращает расходы на техническое обслуживание оборудования, на котором она установлена, уменьшая время простоя техники в период смазывания и способствуя продлению срока службы смазываемых компонентов.

Эта система смазки позволяет достичь всех точек, требующих смазывания, даже труднодоступных для оператора.

После активации системы электронасос через основную трубу наполняет дозатор, который распределяет и дозирует смазочный материал, подаваемый между различными точками трения. Смазка через второстепенные трубы распределяется между точками трения.

На схеме представлен рабочий цикл централизованной системы смазки.

 

 

ФИО :
E-mail :
Сообщение :
Итальянское качество, предоставленное вам
Политика конфиденциальности