Bazaar о Франко Ферраро
BAZAAR
Успех, который «сделано в Италии»
Интервью с Франко Ферраро
« Мой секрет? В поиске гармонии»
«Одежда, которую я создаю, это та, которую я сам люблю носить. Я всегда использовал натуральные материалы, часто дорогие и ценные, структурные и изготовленные с большим вниманием к деталям».
В ярко освещенной гостиной своего дома, расположившегося в зеленой тишине холмов Валенсии, Франко Феррари рассказывает о международном успехе своего бренда.
Дизайнер экспортирует около 90% своих коллекций в Японию, Европу, Австралию и США со своей студии и фабрик в северной части Италии. В этом заключается немало креативности, но не только ее, как кажется на первый взгляд.
«Только креативности и таланта не достаточно», – говорит наш гость, в то время как мы наслаждаемся вином «Gattinara», изготовленным им собственноручно. «Мой интерес к моде привел меня еще молодым парнем к работе с Грейс Коддингтон, редактором Vogue England, и фотографом Дэвидом Бэйли. Но это произошло только после приобретения творческого и менеджерского опыта в Lanerie Agnona, в одной из важных мировых компаний, изготовляющих материалы из самых ценных волокон, и после, более 20 лет назад, я решил создать свой собственный бизнес «Child». « Child – это акроним», – говорит он с улыбкой, – «полученный из имен моих детей, Кьяры, Иларии и Давиде.
В первые годы Child выпускал не только мои собственные коллекции, но и коллекции таких великих кутюрье, как Dior и Givenchy». Международный успех пришел уже позже, вместе с брендом «Franco Ferraro».
Вначале было женское прет-а-порте, за которым последовала мужская линия одежды «Franco Ferraro Uomo». Выпущенная в 1985 мужская линия завоевала признание в Соединенных Штатах и Японии.
Среди самых важных клиентов Franco Ferraro – компания Toyobo, колосс Земли восходящего солнца.
«Моя первая поездка в Японию состоялась в 1966 году», – вспоминает пьемонтский дизайнер, – «и с тех пор я возвращаюсь туда 3 или 4 раза в год, постоянно являясь свидетелем экстраординарной технической и экономической эволюции страны. Меня часто спрашивают, как я адаптируюсь в их мире, который настолько очаровательный, но настолько отдаленный», - продолжает рассказывать, поглаживая кота, великолепного перса по имени Гералдин, который присоединился к нам, запрыгнув на диван.
«Я бы сказал, что эта симпатия зародилась из общего желания делать вещи хорошо до последней детали и из синергии, которая существует между итальянской креативностью, с одной стороны, и японской организованностью и техническими ноу-хау, с другой».
Следуя своей философии, Франко Ферраро ограничивает выпуск одежды до 35-40 тысяч единиц в год. Он преимущественно делает линии, состоящие из комплектов одежды (пальто, пиджака, рубашки, юбки и брюк), таким образом позволяя создать безупречную комбинацию. Он использует материалы из льна и хлопка, шелка и шерсти (часто из кашемира, шерсти альпаки и тасманской шерсти), которые все без исключения натуральны, отобраны с крайней заботой или изготовлены на заказ. И Восток, и Запад полностью солидарны в том, что коллекции «Franco Ferraro» особенные не только благодаря используемым тканям, но и благодаря равновесию, полученного между повседневным и классическим, спортивным и элегантным стилем. «Эта интерпретация, мне приятна», – отмечает он, – «потому что я всегда высоко держу свою планку. Я ищу гармонию».
|
Vogue о Франко Ферраро
VOGUE
Франко Ферраро любит вспоминать о своем десятилетнем опыте работы, полученного в Lanerie Agnona, где он был ответственным за продажи на зарубежных рынках. На самом деле это он организовал бизнес c японским австралийским и южноафриканским рынками. Также он внес свою лепту в применение текстиля с особым вкусом и фантазией.
В 1974 он начинает выпускать свою собственную линию готовой одежды. Сразу после он основывает свою компанию CHILD в Серравалле-Сезии, используя для названия фирмы инициалы своих троих детей. Благодаря опыту работы в зарубежных продажах и экспорте, он быстро приобретает успех в Соединенных Штатах, Корее, Тайване и Германии, но большего признания он получает в Японии.
Фактически 95% его продукции продается за рубежом.
Выигрышной идеей при представлении своей продукции на этих рынках стала презентация полных коллекций, состоящих из 4 предметов одежды: пальто, пиджака, рубашки, юбки или брюк, прекрасно демонстрируя клиентам ансамбль с его лучших сторон.
На основе всех своих ноу-хау он создает специальную услугу «softwear», предлагая зарубежным компаниям, таким как Toyobo в Японии, консультации и поддержку по текстилю, стилизации и производству.
Эстетическая чувствительность Ферраро позволила ему создать оригинальные коллекции, которые сбалансированы между повседневным и классическим стилем, используя отличные материалы, такие как шелк и шерсть, изысканные детали и ручную отделку.
Текстиль часто является предметом изучения и создается эксклюзивно под клиента. Он является настоящим вдохновением для коллекций готовой одежды, как женской так и мужской, под торговой маркой «Franco Ferraro».
Коллекции лимитированы и выпускаются в количестве 35-40 тысяч единиц. Это является еще одной гарантией того, что одежда обладает непревзойденным качеством.
|