Franco Ferraro

  • О компании
  • Пресса о нас
  • Collezione 2015, 2016
  • Фотогалерея
  • Оставить заявку

Franco Ferraro

Вы знаете где цветут лимонные деревья?

Это место где искусство и природа вступают в союз, чтобы сотворить непревзойденную гармонию.

Наши коллекции создаются сезон за сезоном в этой уникальной атмосфере.

Как в женской, так и в мужской линии одежды мы разрабатываем и придерживаемся оригинальности, которая в тоже время сбалансирована между повседневным и классическим стилем, и применяем ценные материалы, такие как шелк и шерсть, изысканные детали и ручную отделку.

 

И 1965 году Франко Ферраро присоединился к Lanerie Agnona, известному итальянскому производителю материалов Ermenegildo Zegna группы, приобретая за 9 лет сотрудничества ценнейший опыт, а также привнося  свой индивидуальный вклад в рост компании.

Испытывая необходимость к другому виду деятельности и к встрече с новыми задачами,  в 1974 году он основывает собственную компанию под названием CHILD, которое включает в себя комбинацию первых букв имен его детей: Кьяры, Иларии и Давиде.

На протяжении первых лет главным образом он разрабатывает линии одежды для таких известных французских кутюрье, как Givenchy и Dior, а также некоторых итальянских топ-дизайнеров.

Впоследствии он решает создать свою собственную женскую линию прет-а-порте «Franco Ferraro», характеризующуюся своими особенными и натуральными материалами: мериновской шерстью, кашемиром, шерстью альпака, мохером, хлопком, а также жаккардовым шелком, часто усиленным вышивкой.

В 1985 году он выпускает мужскую коллекцию «Franco Ferraro Uomo», которая состоит из классической и повседневной одежды, и на протяжении многих лет выставляет ее в  Pitti Uomo во Флоренции.

В 1994 Франко Ферраро получает премию «Disegno Europa» в Мехико Сити.

В 2001 создает новую летную униформу для Саудовских арабских авиалиний.

В настоящее время он владелец 30 бутиков, носящих его имя, в престижных торговых центрах Японии и 45 в Корее.

Вся его семья задействована в CHILD: его жена Лаура ответственна за производство, Илария, одна из дочерей, – помощник по административным вопросам, Кьяра, другая дочь, помогает отцу в дизайне одежде, а сын Давиде – менеджер по маркетингу.

Франко Ферраро подписал, в основном на Дальнем Востоке, несколько контрактов на оказание консультативных услуг и получил лицензии на текстиль и модные коллекции, включая также аксессуары.

 


Bazaar о Франко Ферраро

   
BAZAAR
 
Успех, который «сделано в Италии»
Интервью с Франко Ферраро
 
« Мой секрет? В поиске гармонии»
«Одежда, которую я создаю, это та, которую я сам люблю носить. Я всегда использовал натуральные материалы, часто дорогие и ценные, структурные и изготовленные с большим вниманием к деталям».
В ярко освещенной гостиной своего дома, расположившегося в зеленой тишине холмов Валенсии, Франко Феррари рассказывает о международном успехе своего бренда.
Дизайнер экспортирует около 90% своих коллекций в Японию, Европу, Австралию и США со своей студии и фабрик в северной части Италии. В этом заключается немало креативности, но не только ее, как кажется на первый взгляд.
«Только креативности и таланта не достаточно», – говорит наш гость, в то время как мы наслаждаемся вином «Gattinara», изготовленным им собственноручно. «Мой интерес к моде привел меня еще молодым парнем   к работе с Грейс Коддингтон, редактором Vogue England, и фотографом Дэвидом Бэйли. Но это произошло только после приобретения творческого и менеджерского опыта в Lanerie Agnona, в одной из важных мировых компаний, изготовляющих материалы из самых ценных волокон, и после, более 20 лет назад, я решил создать свой собственный бизнес «Child».  « Child – это акроним», – говорит он с улыбкой, – «полученный из имен моих детей, Кьяры, Иларии и Давиде.
В первые годы Child выпускал не только мои собственные коллекции, но и коллекции таких великих кутюрье, как Dior и  Givenchy». Международный успех пришел уже позже, вместе с брендом «Franco Ferraro».
Вначале было женское прет-а-порте, за которым последовала мужская линия одежды «Franco Ferraro Uomo». Выпущенная в 1985 мужская линия завоевала признание в Соединенных Штатах и Японии.
Среди самых важных клиентов Franco Ferraro – компания Toyobo, колосс Земли восходящего солнца.
«Моя первая поездка в Японию состоялась в 1966 году», – вспоминает пьемонтский дизайнер, – «и с тех пор я возвращаюсь туда 3 или 4 раза в год,  постоянно являясь свидетелем экстраординарной технической и экономической эволюции страны. Меня часто спрашивают, как я адаптируюсь в их мире, который настолько очаровательный, но настолько отдаленный», - продолжает рассказывать, поглаживая кота, великолепного перса по имени Гералдин, который присоединился к нам, запрыгнув на диван.
«Я бы сказал, что эта симпатия зародилась из общего желания делать вещи хорошо до последней детали и из синергии, которая существует между итальянской креативностью, с одной стороны, и японской организованностью и техническими ноу-хау, с другой».
 
Следуя своей философии, Франко Ферраро ограничивает выпуск одежды до 35-40 тысяч единиц в год. Он преимущественно делает линии, состоящие из комплектов одежды (пальто, пиджака, рубашки, юбки и брюк), таким образом позволяя создать безупречную комбинацию. Он использует материалы из льна и хлопка, шелка и шерсти (часто из кашемира, шерсти альпаки и тасманской шерсти), которые все без исключения натуральны, отобраны с крайней заботой или изготовлены на заказ. И Восток, и Запад полностью солидарны в том, что коллекции «Franco Ferraro» особенные не только благодаря используемым тканям, но и благодаря равновесию, полученного между повседневным и классическим, спортивным и элегантным стилем. «Эта интерпретация, мне приятна», – отмечает он, – «потому что я всегда высоко держу свою планку. Я ищу гармонию».
  

Vogue о Франко Ферраро

 
VOGUE
 
Франко Ферраро любит вспоминать о своем десятилетнем опыте работы, полученного в Lanerie Agnona, где он был ответственным за продажи на зарубежных рынках. На самом деле это он организовал бизнес c японским  австралийским и южноафриканским рынками. Также он внес свою лепту в применение текстиля с особым вкусом и фантазией.
В 1974 он начинает выпускать свою собственную линию готовой одежды. Сразу после он основывает свою компанию CHILD в Серравалле-Сезии, используя для названия фирмы инициалы своих троих детей. Благодаря опыту работы в зарубежных продажах и экспорте,  он быстро приобретает успех в Соединенных Штатах, Корее, Тайване и Германии, но большего признания он получает в Японии.
Фактически 95%  его продукции продается за рубежом.
Выигрышной идеей при представлении своей продукции на этих рынках стала презентация полных коллекций, состоящих из 4 предметов одежды: пальто, пиджака, рубашки, юбки или брюк, прекрасно демонстрируя клиентам ансамбль с его лучших сторон.
На основе всех своих ноу-хау он создает специальную услугу «softwear», предлагая зарубежным компаниям, таким как  Toyobo в Японии,  консультации и поддержку по текстилю, стилизации и производству.
Эстетическая чувствительность Ферраро позволила ему создать  оригинальные коллекции, которые сбалансированы между повседневным и классическим стилем, используя отличные материалы, такие как шелк и шерсть, изысканные детали и ручную отделку.
Текстиль часто является предметом изучения и создается эксклюзивно под клиента. Он является настоящим вдохновением для коллекций готовой одежды, как женской так и мужской, под торговой маркой «Franco Ferraro».
Коллекции лимитированы и выпускаются в количестве 35-40 тысяч единиц. Это является еще одной гарантией того, что одежда обладает непревзойденным качеством.
 

 

 

ФИО :
E-mail :
Сообщение :
Итальянское качество, предоставленное вам
Политика конфиденциальности